Регистрация
 
Взыскивать с детей за проступки, которых они не совершили, или хотя бы строго наказывать их за мелкие провинности — значит, лишиться всякого их доверия и уважения
Жан де Лабрюйер
баннер
РШФ
Сейчас на сайте: 1
Зарегистрированные пользователи: 174
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайтаhttps://www.chem-teach.ru/

Научные проекты обучающихся (5 - 11 классы)

Апробация модели лаборатории

  1.  “Сравнительный анализ химического состава сыра различных производителей.” (11 класс, 2015 – 2016 уч. год)
  2.  ”Оценка качественных показателей влажных мясных кормов для кошек на основании определения их физико-химических и химических свойств.” (11 класс, 2015 – 2016 уч. год)
  3. “Изучение влияния химического состава шампуней на их качественные показатели.” (11 класс, 2015 - 2016 уч. год)
  4.  “Исследование  химического состава  и  свойств газированных  напитков.” (11 класс, 2015 – 2016 уч. год)
  5.  “Добро пожаловать в химию. Чувствуйте себя как дома.” (5 класс, 2015 – 2016 уч. год)
  6.  “Сравнительный анализ абиотических показателей качества природной воды различных источников Псковской области.” (9 класс, 2016 – 2017 уч. год)
  7. “Лаборатория на кухне. Молоко.” (6 класс, 2016 – 2023 уч. год)
  8.  “Обычная стирка – история и химия.” (7 класс, 2016 – 2017 уч. год)
  9.  “Изучение агрохимических свойств торфяных грунтов для цветочных культур.” (11 класс, 2016 – 2017 уч. год)
  10.  “Сравнительный анализ физико-химических и химических свойств сублимированного кофе различных производителей.” (11 класс, 2016 – 2017 уч. год)
  11.  “Исследование физико-химических и химических свойств сметаны различных производителей.” (11 класс, 2016 – 2017 уч. год)